закрыть X

Welcome Guest ( Вход | Регистрация )

Проблемы со входом? Напишите: editor@dukandiet.ru



Часовой пояс: UTC + 3 часа







Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бросить курить на диете
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 08:37 

Зарегистрирован: 14 май 2012, 14:29
Сообщений: 4

Не в сети
Всем привет! Не знала куда разместить темку, как мне показалось, раздел здоровья самое оно. На форуме я новичок, хотя на диете уже давно и перехожу на третью стадию, вес почти достиг расчетного, и вот всерьез задумалась бросить курить. Волнует очень вопрос набора веса, ведь когда прекращаешь курить вес может увеличиться, а опять толстеть совсем не хочется. Может есть кто на форуме бросивший во время диеты, нужны советы и рекомендации, да и поддержка не помешает :))


 Профиль  
 


 Заголовок сообщения: Re: Бросить курить на диете
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 08:41 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2012, 08:21
Сообщений: 8583
Откуда: Москва

Не в сети
sharlotinka писал(а):
Всем привет! Не знала куда разместить темку, как мне показалось, раздел здоровья самое оно. На форуме я новичок, хотя на диете уже давно и перехожу на третью стадию, вес почти достиг расчетного, и вот всерьез задумалась бросить курить. Волнует очень вопрос набора веса, ведь когда прекращаешь курить вес может увеличиться, а опять толстеть совсем не хочется. Может есть кто на форуме бросивший во время диеты, нужны советы и рекомендации, да и поддержка не помешает :))

вы книгу дюкана читали? сама я не курю и никогда не курила, но могу предложить мнение автора диеты из первоисточника

Глава 11
ДИЕТА И ОТКАЗ ОТ КУРЕНИЯ

Отказ от курения и лишний вес

Часто курильщики не решаются бросить курить из-за оправданного страха набрать вес. Многие из тех, кому удалось бросить курить, начали полнеть и опять возвращались к сигаретам, ошибочно полагая, что они будут терять вес.