закрыть X

Полная версия

Делимся своими рецептами
  Наш Telegram-канал 
Ответить

1, 2, 3, 4

Аэрогриль...?

10 сен 2011, 00:22

Уважаемые дюкановцы! Я начинающий худеющий(правда,вместе с мужем :friends: -а это намного легче!). Подскажите,готовит ли кто-нибудь что-нибудь в аэрогриле...Хотелось бы разнообразить таким образом меню... :derisive:


Re: Аэрогриль...?

10 сен 2011, 16:31

Жаль,конечно, что никто не готовит в аэрогриле :dntknw: И всеже ,надеюсь на ответ..... Возможно ли котлетки или тефтельки в нем приготовить-не высохнут ли? Может быть кто-то подскажет :umnik: У меня этот агригат стоит давным-давно без дела.....А ведь в нем всё готовится без масла-как раз для дюкановцев! :ok:


Re: Аэрогриль...?

14 сен 2011, 14:40

Я готовлю на аэрогриле.

Получается суховато, но это если слишком переготовить. Главное потом разрешенным соусом каким-нибудь приправить. А в БО можно просто с овощами, - терпимо.


Re: Аэрогриль...?

14 сен 2011, 14:52

я тоже готовлю. мне нравится. купила книжки с рецептами, в том числе и по приготовлению диетической пищи. тефтели там не делала, но делала шашлычки, рыбку жарила, говядинку маринованную запекала. Получается хорошо, не суховато ))). главное, не передерживать.


Re: Аэрогриль...?

15 сен 2011, 14:31

Огромное спасибо за подсказки :yes4: Конечно,я предполагала некую суховатость.... :no: Но если что-нибудь дельное получится-расскажу.В основном-то готовим всё на углях...Это идеальный вариант :ok: А на плохую погоду буду пробовать готовить в доме.Да и насчет мультиварки можно подумать-уж очень многие дюкановцы хвалят.... :good:


Re: Аэрогриль...?

16 сен 2011, 14:48

Я тоже готовила в аэрогриле. Нашла рецепты в инете, там их очень много, адаптируешь под разрешенные продукты. А для запекания рекомендую использовать фольгу, так сочнее получается, в собственном соку, что рыбка, что любое мясо. В горшочках курочку с тыквой и грибами делала, очень понравилось. Так что, фантазируйте и экспериментируйте!


Re: Аэрогриль...?