закрыть X

Welcome Guest ( Вход | Регистрация )

Проблемы со входом? Напишите: editor@dukandiet.ru



Часовой пояс: UTC + 3 часа







Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по некоторым продуктам .
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 23:49 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 23:26
Сообщений: 353

Не в сети
Всем здравствия. Я новичок на Дюкане. Мне 26 . Зовут Михаил .

Есть лишний вес который я хочу убрать . Есть опыт диет . Дважды сидел на Протасовке. 1 раз очень удачно , скинул достаточно много из того что хотел , но выход получился на 30 декабря. И я убил всё , что скинул за праздники . Второй раз не получилось окончить диету , в связи с неожиданной поездкой на север .

Услышал много отзывов от знакомых о диете Дюкана. Решил попробовать. В принципе Мясо (куру,рыбу,...) Я люблю , так что с этим не проблема. А овощи пройдены на Протасовке так что тоже нормально .


Сижу 5 дней ... всё еще на атаке , и появилось несколько вопросов , ответы на многие из которых на форуме я нашёл . А ответы на некоторые не нашёл . По этому решил в этой теме спросить , что меня интересуют. Некоторые вопросы могут показаться наивными и глупыми , но я действительно хочу понять . Заранее всем спасибо за ответы.

По продуктам.

1. Я ем рыбу в консервах. Напокупал разную которая натуральная и без добавления масла , и ем . Можно ли пить сок от рыбы? Или к примеру добавлять этот сок в салат (яйца, рыба и краб палочки? )
2. Отруби. Нашёл в призме отруби . купил . Вычитал на форуме 125 способов приготовления отрубей , печь я не умею и не люблю. Готовлю обычно только мясо и куру. С йогуртом 0% мне тоже не понравилось! Можно ли их просто так в сухомятку прожёвывать и запивать водой? /И можно ли их в сухомятку не прожёвывать и запивать водой , как утка :pardon: