закрыть X

Полная версия

В этом разделе находятся вопросы и ответы, которые касаются продуктов питания для диеты Дюкана.
  Наш Telegram-канал 
Ответить

Страница 1 из 1

Огурцы на атаке

27 янв 2014, 17:08

Всем доброго дня!
Я новичок. Начиталась, подготовилась и начала худеть сегодня :spruce_up: 1- й день атаки в процессе :Implication:
Вопрос возник по АТАКЕ внезапно, т.к. трудно есть мясо "в сухомятку": хочу позволить себе хотя бы огурец к мясу. Можно?
Смотрите, он состоит на 95-97 % из воды, оставшиеся 3% включают каротин, витамины PP, C и B, а также макро- и микроэлементы. В том числе огурец содержит много калия. Т.к. воду пить с мясом не запрещается, а очень даже наоборот, рекомендуется, то почему бы не взять эту воду из огурца?


Re: Огурцы на атаке

27 янв 2014, 17:50

Olga_A писал(а):Всем доброго дня!
Я новичок. Начиталась, подготовилась и начала худеть сегодня :spruce_up: 1- й день атаки в процессе :Implication:
Вопрос возник по АТАКЕ внезапно, т.к. трудно есть мясо "в сухомятку": хочу позволить себе хотя бы огурец к мясу. Можно?
Смотрите, он состоит на 95-97 % из воды, оставшиеся 3% включают каротин, витамины PP, C и B, а также макро- и микроэлементы. В том числе огурец содержит много калия. Т.к. воду пить с мясом не запрещается, а очень даже наоборот, рекомендуется, то почему бы не взять эту воду из огурца?


А вы книгу читали? или тут на форуме список продуктов для атаки.

Нет, нельзя .
На атаке , если совсем уже не лезет , то Дюкан разрешает чайную ложку горчицы и маленький маринованный огурчик корнешон, на западе эти огурчики действительно с мизинец размером.
Ну или совсем немного репчатого лука или зелени. КАК приправа.
Просто свежий огурец - нельзя. Зелень в тарелочке , как салат - тоже нельзя.


Re: Огурцы на атаке

27 янв 2014, 18:13

effi писал(а):А вы книгу читали? или тут на форуме список продуктов для атаки.