закрыть X

Полная версия

Все что касается всех четырех фаз диеты Дюкана.
  Наш Telegram-канал 
Ответить

Страница 1 из 1

Переход с атаки на круиз

15 дек 2013, 22:47

Всем привет! Я начинающая) во вторник мне на круиз. Подскажите пжста начинать с чб дней или бо.планирую 5/5
Спасибо


Re: Переход с атаки на круиз

16 дек 2013, 05:14

Mustang писал(а): во вторник мне на круиз. Подскажите пжста начинать с чб дней или бо.планирую 5/5

Круиз начинается с БО! :Implication:
5/5 - очень тяжелый режим чередования, а итоги получаются те же, что при более щадящих режимах.


Re: Переход с атаки на круиз

16 дек 2013, 19:06

Nатали, спасибо


Re: Переход с атаки на круиз

13 апр 2014, 16:38

Здравствуйте форумчане ! Я - новичок ( слишком новичок) ! Не могу разобраться куда, кому, где писать !!! У меня два вопроса: первый - при переходе на чередование можно вводить сразу несколько разрешенных продуктов ( например овощной салатик ) или только по одному наименованию ? Второй вопрос : можно ли на чередовании вводить ягоды годжи ? Помогите пожалуйста разобраться. Извините за каламбур и возможно повторные вопросы! Сижу на Атаке 9 дней ( с 05.04.2014) завтра последний. Сбросила за этот период только 1200 г :( (рассчитывала на большее ). Мой рост 164см вес в начале 84 кг ( линеечку не имею и вообще ничего не имею даже поддержки ). Помогите мне пожалуйста !


Re: Переход с атаки на круиз

14 апр 2014, 04:27

марина литвиненко писал(а): при переходе на чередование можно вводить сразу несколько разрешенных продуктов ( например овощной салатик ) или только по одному наименованию ?

Марина, вы видимо совсем не читали книгу Дюкана. ИзображениеОчень рекомендую это сделать, тогда у вас не будут возникать подобные вопросы. С кратким описанием этапов ДД можно ознакомиться на сайте в разделе "Этапы диеты ". :Implication:

марина литвиненко писал(а): можно ли на чередовании вводить ягоды годжи ?