Итак, приглашаю всех своих старых читателей в моё новое обиталище. Начинаем том три.
Новых читателей тоже приглашаю. Расскажу ну очень вкратце содержание предыдущих 900 страниц:
Зовут меня Талви, лет мне 24.
О себе: депрессивный тюлень с импульсивным характером, специфическим чувством юмора и тягой к приключениям. По жизни в основном лежу, иногда занимаюсь научной и преподавательской деятельностью. По профессии я лингвист-русист, сейчас нахожусь в состоянии соискательства на степень кандидата наук.
Люблю лежать, есть, ездить автостопом, слушать тяжёлую музыку и заниматься самоанализом. Периодически обо всём этом пишу.
Место обитания: Санкт-Петербург.
Семейное положение:
есть кот есть два кота есть два кота и одна кошка женат короче, есть молодой человек, с которым у нас странные отношения, поэтому он моя жена.
Анамнез:
Большая и толстая я была всегда, с раннего детства. Неправильное пищевое поведение, принятое в семье, плюс некоторые эндокринологические проблемы в сочетании с пассивным образом жизни довели до значительного веса в весьма юном возрасте.
Моё знакомство с диетой Дюкана состоялось осенью 2012 года. Тогда я всеми правдами и неправдами похудела с неизвестного веса в районе 115-120 кг до 90.5, но не удержала, потому что у меня то сессия, то депрессия, то в кошельке 200 рублей на неделю. По этим же причинам постоянно случались срывы. Довольно долгое время я просто тусовалась на форуме по старой памяти, а тут вот снова наконец-то решила худеть. Посмотрим, что выйдет на этот раз.
За 5 с лишним лет написалось много страниц форума. В первом томе дневника я юна и влюблена и активно худею. Во втором томе я чуть-чуть худею, а потом много депрессивной писанины. Постараюсь вернуться к стилю первого тома, он был поживее)
Рост: 172
Стартовый вес:
119,2Объёмы:
ОГ: 122
ОПг: 104
ОТ: 97
ОЖ: 123
ОБ: 127
ОНоги: 76
ОГолени: 47
ОРуки: 46
Коллекция рецептов:
творожно-лимонное желеджем из ядерных отходовФотки:
фото до с.3
-5.5 кг, новые шмотки с.19
шмотки, с. 37
-10, с. 50