goodman писал(а):
Vot svolo4i!
Но я с ними разобралась.В банке мне сказали, что если не разберетесь напрямую с предоставителем услуг, то надо только в полицию или жандармерию жалобу подавать и потом ждать-ждать...
Раньше была возможность например вернуть карточные деньги, если ты получил товар, он не соответствует заказанному или там какие-то деффекты, и ты его отправил обратно. Тоже у меня был случай. Купила одна системный блок.
А он оказался нерабочим. Отправила обратно. Продавец на звонки не отвечает и ищи в поле ветра. Пошла в банк, так как все таки системный блок за 600 евро....
Написала там кучу жалоб, приложила все доказательсва писем жалоб поставщику, копию уведомления об отправке и получению. То вернули мне деньги через 2 месяца. И то всегда во Франции условие при интернет-торговле , если что-то не то , то втечение 7 дней вернуть. Я так и вернула на 4-5 день, как поняла, что хватит себе голову ломать, так как там что-то не так и оно не работает как надо. Это было этак лет 5 назад. А теперь, вот те на и поменялось, сказали что карточные возвраты или напрямую с поставщиком или через жандармерию и видно через суд ( так как жандармы особо не выносят приговор, а только ищут).