закрыть X

Полная версия

Тут мы поддерживаем друг друга, делимся своими успехами и открываем дневнички похудения.
  Наш Telegram-канал 
Ответить

1, 2, 3, 4

ПОМОГИТЕ НОВЕНЬКОЙ (HELP)

17 авг 2012, 22:03

Здравствуйте! :victory: Может быть я ошиблась и новую тему создавать не надо,т.к.это уже есть,но я новичок :girl_sigh: .И мне хотелось бы узнать ответы на многие вопросы :help: .Я создала линеечку и мне хочется её увидеть-подскажите как?Я хочу вести дневничок-подскажите как?И вообще,как отправлять сообщения?Простите,если повторяюсь.но очень хочется получить ответы на свои вопросы. :help:

Re: ПОМОГИТЕ НОВЕНЬКОЙ (HELP)

17 авг 2012, 22:23

Бобринка писал(а):Здравствуйте! :victory: Может быть я ошиблась и новую тему создавать не надо,т.к.это уже есть,но я новичок :girl_sigh: .И мне хотелось бы узнать ответы на многие вопросы :help: .Я создала линеечку и мне хочется её увидеть-подскажите как?Я хочу вести дневничок-подскажите как?И вообще,как отправлять сообщения?Простите,если повторяюсь.но очень хочется получить ответы на свои вопросы. :help:

Про линеечку:
Кликаешь на мою, заполняешь там рост, вес - создать и копируешь код под словами
Чтобы разместить линеечку в подписи на других форумах, используйте следующий код (BB-код):

Вот типа такого:

(url=http://lines.nadietah.ru/](img]http://lines.nadietah.ru/ves/ln61/ves614581_20,0.png[/img)[/url)

Про вставление в подпись ты уже поняла ( просто не тот код скопировала)

А темку ты правильно сделала - это будет твой диетический дом, а мы к тебе будем в гости ходить. ... ну и ты в гости ходи... прямо так - без стука. На то и форум. Я, кстати, Таня.

А и сылку на свой дневничок в подписи дай.

18 авг 2012, 09:30

Спасибо,Танюш,я создала свою линеечку!!! :Yahoo!: Первый шаг сделан,теперь будем дальше разбираться в тонкостях.Пожелайте удачи! :dance4:

18 авг 2012, 11:02

удачи и терпения!

18 авг 2012, 15:29

А еще подскажите мне,пожалуйста,как создать дневничок.

18 авг 2012, 16:31

так это и есть твой дневничок :smile3: