закрыть X

Полная версия

Тут мы поддерживаем друг друга, делимся своими успехами и открываем дневнички похудения.
  Наш Telegram-канал 
Ответить

1, 2, 3, 4, 5 ... 18

Я добьюсь своего!!!

15 ноя 2013, 11:40

Привет всем! Меня зовут Саша, 19 лет. Живу с родителями, все страдают излишним весом, но тыкают только меня что бы ела меньше, а тут так получилось что они уехали на зиму далеко-далёко)вот теперь я одна с любимым котом) :yes4: поэтому может быть будет легче мне) Вставая на весы уже как пол-года огорчаюсь и вот стало посвободнее время(я студентка 2 курса института) и решила худеть с Дюканом и с вашей поддержкой=)на атаке 2ой день..минус 2 кг=) ну это вода, а не жирок нагуленный=))ничего исправлюсь :yes4: :yes4: :yes4: жду вашей поддержки=)
Р.S. идеальный вес по Дюкану 67.7кг)
Последний раз редактировалось Александра2014 01 фев 2014, 10:11, всего редактировалось 4 раз(а).

Re: План до Нового года, из 97 в 85))) успею?

17 ноя 2013, 01:59

четвертый день Атаки и -3 кг) все нормально)) :wink3: вот только никто не поддерживает=(

Re: Нуждаюсь в вашей поддержке!=(

17 ноя 2013, 10:46

Саша, привет! :smile3: Давай знакомиться, меня зовут Татьяна. Расскажи подробнее что тебе насчитал Дюкан. Сколько правильный вес, сколько дней на атаке. Что ты кушаешь? и вообще чем занимаешься :connie_1:

17 ноя 2013, 12:00

Сашенька, приветик) все поддерживают, и заглядывают к тебе, не переживай! если что, заходи в гости :wink3: .Пиши все что тебя беспокоит, будем вместе разбираться, я сама еще новенькая, и интересно будет работать под руководством более сведующих товарищей!

17 ноя 2013, 13:45