закрыть X

Welcome Guest ( Вход | Регистрация )

Проблемы со входом? Напишите: editor@dukandiet.ru

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мой победный дневник! Фотки на стр.6:)
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 13:32 

Всем привет! Надеюсь, что этот мой дневник не станет доской моего позора!
Итак, меня зовут Лена, мне 35 лет, и я снова на Дюкане. В общем-то я не новичок, форум читаю достаточно давно, точнее уже ровно год. С 19 октября 2011 года по март 2012 на Дюкане я дохудела с 87 до 69 килограмм (вместо 65, которые планировались), оставалась на Круизе, но до Консолидации так и не дошла. Но потом то отпуск, то жуткий стресс, то еще что-то, например, отсутствие силы воли, сбили меня с истинного пути. И в последнее время я болтаюсь от строгой атаки до "ладно, поем еще конфет".
Вообще-то я думала, что я сейчас я вешу 72 кг, и даже завела линеечку и строго взяла в руки, но сегодня решила взвеситься и оказалось, что дожралась уже до 74 (а может и больше, ведь я на атаке уже дня три строго).
Поэтому я решила, что без посторонней помощи мне не справиться. Писать я стесняюсь, но думаю, что это хороший стимул. Я боюсь, что не будет эффекта, я боюсь, что буду поправляться, и да, я боюсь, что я сорвусь. А может и нет!:)
В общем, я пока не знаю, что я буду писать, но буду рада знакомствам!

Последний раз редактировалось quickie 18 окт 2012, 21:31, всего редактировалось 1 раз.

Заголовок сообщения: Re: Мой победный дневник!
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 13:43 

quickie писал(а):
Всем привет! Надеюсь, что этот мой дневник не станет доской моего позора!