Lana Lana писал(а):
школьные программы составлены не на обучение, а на отупление...по некоторым предметам это просто "кальки" с программ иностранных...
как, например, вам задание во 2-м классе по окружающему миру:
"напишите об одном из этих деревьев: сейба, секвойя, баобаб"...ну нет для российского ребятенка ближе и понятнее деревьев, чем сейба и секвойя...
все...завелась я...
да уж, забавное задание)))
моя в четвертом, такого задания я не помню, но реально предмет стал веселым, было несколько довольно забавных заданий..))) у нас это называлось природоведением, а у них окружающий мир... уже сейчас, в четвертом классе они говорят об экономике, мифах древней греции, и прочих вещах, о которых мы даже не ведали, ведя дневник погоды...
наверное это извечная проблема отцы-дети, когда поколение считает, что в их то годы все было лучше...
я смотрю на сегодняшних детей, и понимаю, что они умнее нас, энергичнее нас, любознательней...
они иные, не такие как мы, и поэтому подход к обучению не стоит на месте...
считаю программу, по которой обучается сейчас моя дочь в школе толковой .. хотя бы потому, что моя девочка развивается стремительно и разносторонне...
имхо.