закрыть X

Welcome Guest ( Вход | Регистрация )

Проблемы со входом? Напишите: editor@dukandiet.ru



Часовой пояс: UTC + 3 часа







Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ДюКлумба
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 18:24 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2015, 15:05
Сообщений: 24
Откуда: Украина

Не в сети
С чего начать :Rose: )) я не думала создавать дневник, неумею я общаться на форуме, нет опыта :mosking: )) походив по
вашим дневникам, решилась попробовать еще разок, но в компании единомышленников, надеюсь на вашу поддержку :friends: .
Я - Лена. Мне 50 лет.
Я всегда была в пределах нормы: 52кг, рост 162.
Ела торты, пирожные, хлеб с салом и запивала горячим чаем с тремя ложками сахара, но не толстела. К 30-ти годам вес набрался до 58 кг( после двух родов) и это было хорошо, это мне нравилось. Так все примерно и было, только сладкий чай я пить перестала и сало мне разонравилось ( жкт стал шалить) Годы шли, вес потихоньку увеличивался и к 45 годам стал 65 кг. Куча болячек, куда ж без них, стрессы. Гормоны пол года были и успоки были , операция , давление-головокружение, куча лекарств и вот я уже 79кг :scratch_one-s_head: .
ДД освоила в 2013 году, ушло 10кг, хотела худеть до 60кг, но какраз проблемы женские, лечение пол года, вторая операция, депрессия :to_take_umbrage: . За это время было минимум 65(после операции), максимум 73 кг. Прошло 2 года вес мой остановился на отметке 72, и стоит как вкопаный, пыталась на овощах летом худеть, поджелудочная взбунтовала, осенью тоже не получилось, приболела ЖКТ. Сейчас думаю время пришло, праздники заканчиваются ( 18 января, днюха у мужа) и 19 начну. Запасусь продуктами Дюшными, жду посылку с отрубями.
Дюкан повелел: 3 дня Атаки, два месяца Круиза и 2,5 месяца Консолидации.