Девочки, всем огромный привет! Уже 2 недели все читаю и читаю дневнички, вот решила завести и свой. Недавно узнала о Дюкане и 2 недели назад решила сесть на диету.
Кратко о себе: Окся, 21год, всю свою сознательную жизнь как-то стремлюсь похудеть, в основном голодовками - я любительница впадать в крайности) Пробовала белковые диеты, голодовки, таблетки, фитнесс (от него мне вообще просто плохо становится) и все безуспешно. Скинутый вес радовал недолго, все возвращалось, да еще и пару кило за собой приводило.
Прошлым летом похудела до 75 где-то, голодала.. за зиму все наела

И вот к лету мой вес 83

И это при росте 164см! Около 3 лет назад вес был 66+, для меня это было отлично, никогда не была хyдышкой, планировала еще сбросить, а потом встретила моего мyжчинy ии.. распyстила себя! И главное емy все нравится, он готов меня в любом весе поддержать, за что емy, конечно, спасибо, но вот на этой почве я расслабилась( Сам он весит на 15 кг меньше меня - это катастрофа. Конечно, комплексyю по этомy поводy yжасно, а летом комплексы приyмножаются. Теперь он поддерживает меня с диетой и я верю, что все полyчится, потомy что я сделаю все для этого! Ведь вы, девочки, можете, и я смогy)
Решила кардинально поменять свое питание, потому что понимаю, что если и сейчас буду экстренно худеть, моря себя голодом, все вернется. Диета показалась не сложной, а главное - без чувства голода!
Атака была у меня неделю - с понедельника по воскресенье, продлила себе на день, потому что в 1-й день съела йогурт 1.5% по незнанию.
За атаку вес ушел с 82.7 до 79.8, т.е. около 3 кг.
Сегодня заканчивается первая неделя консолидации - и девочки, я в печали( Вес вчера даже дошел до 80.00, сегодня 79.1, скачет до 79.5.

Один раз дошел до 78.4 даже! Но после того, как я поела-попила, 79+ и не уходит.