закрыть X

Welcome Guest ( Вход | Регистрация )

Проблемы со входом? Напишите: editor@dukandiet.ru



Часовой пояс: UTC + 3 часа







Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 333 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Он сказал "поехали" и ...
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 13:32 

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 12:45
Сообщений: 339
Откуда: Воронеж

Не в сети
Махать ничем не буду, ибо ехать долго придется...
Всем привет, меня зовут Эллина, мне 24. Рост 168 (170) - в зависимости от утро/вечер, вес 122 (завтра точнее проверю на ГОСТовских электронных весах)...
я - врач - судебно-медицинский эксперт. Параллельно заканчиваю юрфак (для души, скорее)...
Есть муж, дочь, собака, частный дом, любимая работа. В общем, для полного счастья не хватает желаемого веса.

Когда-то я занималась спортом (вольная борьба+качалка), потом травма, со спортом завяз. Но вес особо не набирала (была в районе 80-90. Это МОЙ вес, мне комфортно и удобно. Наверное, я именно из серии "тощая корова - еще не газель").

А дальше - поправилась после замужества килограмм на 15. Беременность. Токсикоз и -13кг за 3 месяца. Дальше всю беременность ровно, после родов еще немного сбросила. а потом рррраз и за полгода с ГВ - очнулась на весе 110. МАМАДОРОГАЯ! - орал мой организм... :this:
Но как-то до себя руки не доходили никогда. То доча маленькая, то, когда доче был год, у мужа оч большие проблемы со здоровьем (рак) - операция, Москва, муж без работы и все на мне. Казалось бы, большинство людей в такой ситуации цейтнота и загруза худеет... У меня - все наоборот.
Итог - доче 3,5 а я - 122кг. Муж, слава Богу, восстановился... и что-то мысли мои плавно повернулись к заботе о себе.
Тут надо сказать, что я верю в судьбу и совпадения (именно случайно я попала в любимую профессию (не медицину вообще, но в свою специальность точно случайно) у меня появился муж, совпали числа нашего знакомства, свадьбы, рождения дочери ну и тд...)