закрыть X

Welcome Guest ( Вход | Регистрация )

Проблемы со входом? Напишите: editor@dukandiet.ru



Часовой пояс: UTC + 3 часа







Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: С ЧИСТОГО ЛИСТА В НОВУЮ ПРЕКРАСНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ!!!
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 15:30 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2012, 12:39
Сообщений: 250

Не в сети
Здравствуйте девочки, вот сегодня почему-то захотелось все с ЧИСТОГО ЛИСТА начать!
Вот бывает такое, что просыпаешься утром и понимаешь, что все будет обязательно хорошо!!!
Меня зовут Ольга, мне 37 лет, я профессиональный таролог http://safolga.ru/wppage/predskazanie-sudbyi-po-kartam-taro
Хочу совместить диету с методом Х. Сильва http://safolga.ru/wppage/21day
Из своей истории похудения скажу, что уже были большие победы - со 117 до 81, т.е. 36 кг за 4 месяца.
ИзображениеИзображение
Я очень гордилась собой и эта победа полностью изменила мою жизнь. Я постройнев стала счастливой и успешной во всех отношениях.
Сейчас я набрала 10 кг - мой вес 90 кг.
Я уверена, что постройнев я вновь смогу стать счастливее во всех отношениях.
Совсем недавно я поставила перед собой цель - научиться зарабатывать в интернете до 150 000 рублей - и я смогла с нуля это сделать.
Сейчас, когда мне особо не надо думать о деньгах и зарабатывать я могу не выходя из дома - у меня есть все, чтобы заняться своей красотой.
Мне очень нравится этот форум, потому что чувствую, что одна без поддержки не справлюсь.
Буду благодарна каждой вашей помощи и совету!

Хлеб - http://www.dukandiet.ru/forum/viewtopic ... 76#p770276
Творожный кекс -http://www.dukandiet.ru/forum/viewtopic.php?p=770291#p770291
Джем из тыквы http://www.dukandiet.ru/forum/viewtopic ... 37#p770937
Сгущенка http://dukandiet.ru/forum/viewtopic.php?p=452325#p452325

_________________
Изображение[/url]

мой дневник viewtopic.php?f=18&t=8661