Дорогие девочки, а может и мальчики. всем привет!Вот уже 2ую неделю дюканю и только сейчас решилась завести здесь СВОЙ дневничок!))Хотя в браузере вкладка дю-сайта и этого форума уже просто не закрывается никогда - читаю, пишу комменты, по рецептам весь день что-то готовлю!Теперь обо мне)
Меня зовут Женька, мне 19 лет, я студентка.На момент начала диеты мой вес составлял 57 кг, а самый большой мой вес - 59-60кг, при росте 159 (поверьте, это правда очень много!!)
Вообще проблемы с лишним весом никогда не знала - всегда самая худенькая в классе да и вообще!Занималась танцами 10 лет, была в тонусе, на целлюлитик почти и намеков никогда не была, а цифры на весах больше 45-ти меня просто приводили в ужас!И вот, за 1,5 года я набрала больше 10 кг((((Благодаря им я просто ненавижу себя, и ничего не могу с эти поделать!Я ненавижу смотреть на себя в зеркало, шоппинг для меня каторга и нервный срыв, так как одевать на себя что-то больше размера XS-S для меня непривычно!Я отказываюсь от новой одежды, не фотографируюсь, лишний раз стараюсь не выходить из дома а почти ползимы пользовалась тем, что в институте было холодно и даже не снимала пуховик, потому что очень комплексовала!
Все эти 1,5 года я в процессе ТИПА худения.2 дня на диете - потом срыв, руками и ногами просто запихываю в себя пищу, не жуя, глотаю и запиваю ледяным молоком прямо из пачки!Потом слезы, что опять сорвалась, и блевания (простите) над унитазом, короче, булимия по сути!
Поэтому и тут не стала сразу заводить дневничок - вдруг опять сорвусь, так зачем тогда дневник??Но сегодня я уже ровно неделю как на Круизе и я НАСЛАЖДАЮСЬ диетой, поэтому даже немного поверила, что СМОГУ, и завела себе тут эту темку, чтобы подчерпывать от вас еше больше мотивации!))
Не бросайте меня, и пишите сюда, пожааалуйста.Все это время писала свой рацион в дюкановскую таблицу меню, теперь буду сюда!)
Оценивайте, ругайте ну или радуйтесь за меня иногда))