закрыть X

Тут мы поддерживаем друг друга, делимся своими успехами и открываем дневнички похудения.
  Наш Telegram-канал 
Ответить

Страница 1 из 1

Для кому за ....

26 авг 2011, 15:23

Здравствуйте, уважаемые форумчане!!! Я -новичок, сегодня первый день на сайте! Стройнеющие женщины- особая статья! А тем, кому за 50 - и вовсе!! не знаю, есть ли на форуме такая тема или группа ( я не очень сильна в этом :( ) Но очень хочется найти единомышленников!!! Ведь , как я поняла, по Дюкану можно стройнеть и девушкам "кому за...", даже и в момент наступления этого неизбежного периода, когда чисто по физиологии переходишь в особую стадию. Может у кого уже есть опыт??? Давайте делиться советами, оберегать друг друга от ошибок! Ведь быть молодой и красивой женщина просто обязана быть всегда, можно сказать до последнего вздоха! И конечно, об этом надо было задуматься лет так 30 тому назад, но никогда не поздно начинать!!!

Re: Для кому за ....

26 авг 2011, 15:29

Вот похожая темка viewtopic.php?f=18&t=350
Вы бы просмотрели все темки, прежде чем открывать новую. Вроде и еще что-то похожее было...

26 авг 2011, 15:34

немного о себе: Мне 50 лет, я давно уже в разводе, сыну 21 год, работаю в вузе. Увидев маму (ей78) после инсульта-честно скажу, испугалась... Не хочу проблем себе и сыну, когда мне стукнет 80. Впереди еще много времени, но хочется пожить еще активной жизнью лет так ...35!!!А может и больше!!
Стройняшкой меня вряд ли можно было когда назвать, хотя нынче смотрю фотографии 30 летней давности и думаю - да вроде и нормальненько!!!