закрыть X

Welcome Guest ( Вход | Регистрация )

Проблемы со входом? Напишите: editor@dukandiet.ru

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Для кому за ....
СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 15:23 

Здравствуйте, уважаемые форумчане!!! Я -новичок, сегодня первый день на сайте! Стройнеющие женщины- особая статья! А тем, кому за 50 - и вовсе!! не знаю, есть ли на форуме такая тема или группа ( я не очень сильна в этом :( ) Но очень хочется найти единомышленников!!! Ведь , как я поняла, по Дюкану можно стройнеть и девушкам "кому за...", даже и в момент наступления этого неизбежного периода, когда чисто по физиологии переходишь в особую стадию. Может у кого уже есть опыт??? Давайте делиться советами, оберегать друг друга от ошибок! Ведь быть молодой и красивой женщина просто обязана быть всегда, можно сказать до последнего вздоха! И конечно, об этом надо было задуматься лет так 30 тому назад, но никогда не поздно начинать!!!

Заголовок сообщения: Re: Для кому за ....
СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 15:29 

Вот похожая темка viewtopic.php?f=18&t=350
Вы бы просмотрели все темки, прежде чем открывать новую. Вроде и еще что-то похожее было...

Обитаю тут viewtopic.php?f=18&t=4388

Изображение У меня не много, у меня их трое. Ем на кухне стоя, чтоб ни кто не трогал!

СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 15:34 

немного о себе: Мне 50 лет, я давно уже в разводе, сыну 21 год, работаю в вузе. Увидев маму (ей78) после инсульта-честно скажу, испугалась... Не хочу проблем себе и сыну, когда мне стукнет 80. Впереди еще много времени, но хочется пожить еще активной жизнью лет так ...35!!!А может и больше!!
Стройняшкой меня вряд ли можно было когда назвать, хотя нынче смотрю фотографии 30 летней давности и думаю - да вроде и нормальненько!!!