закрыть X

Welcome Guest ( Вход | Регистрация )

Проблемы со входом? Напишите: editor@dukandiet.ru

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ленивая задница
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 10:54 

Доброго дня, зовут меня Бахтиер, мне 22 года! мой вес составляет 145-150 кг при росте 200см, вообщем я любитель очень вкусно и жирно поесть а после залить все это пивом уничтожая все жирные, пивные закуски на своем пути :derisive: Не мне вам рассказывать что такое лишние 40кг это обильное потоотделение (летом) нервы, повышенное давление 160/90 - 150/90 это норма с лишним весом я так понимаю, ну и ещё куча других бонусов. Источник лишнего веса я прекрасно знаю и оно не так заключалось в питании, ранее я ел чего хотел и сколько хотел, но я вел активный образ жизни! а в последнее время это где-то около 3 лет, я сижу на попе и редко гуляю! как ни странно мой жир не так уж и сильно мешает мне заниматься спортом ( ну отжиматся, качать пресс и бегать километра 3-4 могу как ни странно :derisive: ) Вообщем через 10 дней планирую строго на строго сесть на диету Дюкана ( с удовольствием бы сел сейчас, но пока не имею возможности) посему хотел бы спросить у вас что если я на атаке посижу дней 14? а если буду есть не столько сколько хочется а срежу питание (по Дюкану) до 3 раз в день? плюс тяжелые физ нагрузки ускорит ли это время похудения? просто летом планирую в отпуск на пляж, хоть бы живот малость убрать и жир по бокам, заранее спасибо за ответы (Сила воли есть, год назад бросил курить! хотя курил по 2 пачки в день, но все равно как видите ищу поддержки :smile3: ) так как дома её не дождешься (Скушай колбаски и не парься! тьфу ты)

Заголовок сообщения: Re: Ленивая задница
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 11:33 

MrGryaz писал(а):