Цитата:
Надия, а менеджер прислушался к твоей критике, интересно?
Да...

Там даже не критика была, а как раз уже готовое предложение, как переместить некоторые предметы-еду и чуть разбить очередь.
А то, например,получалось,что и за куском хлеба и за всем обедом надо было выстаивать 1 очередь и еще постоянно протискиваться с извинениями через нее, чтобы взять чистую тарелку и пойти с ней к другой раздаче с салатами , а тарелок там не было

...
Цитата:
Меня всегда потрясает,что люди собираются огромной толпой у дверей ресторана перед открытием и потом наперегонки несутся к стойкам с едой, лезут через головы к салатам и прочему...
Описанного тобою я пока не встречала, двери открывают и народ спокойно выстраивался,но в 1 длиннючую очередь и стоят минут по 20-30 (в данном отеле) , в других все маршруты были организованы так, что очередей и не было. Я тоже позже стала приходить через час от начала завтрака-ужина, но иногда нужно было поесть оч. рано, тогда и уже жуя ,с ужасом взирала на "хвост". Но я все равно как-то его обходила.тк народ тупо стоял, ожидая пока какой-то ребенок нагребет себе в тарелку спагетти/жареную картошку ( по 1й штучке), подносы с кот были в начале раздачи, те все подносы с мясным располагались ПОСЛЕ "углеводов" , были доступны..

А мне они и были нужны - я подлетала с тарелкой , быстро накладывала пару кусочков рыбы-курицы и ...исчезала к вечно пустой стойке со свежими овощами

Те - будьте мобильны и сообразительны(берите и ешьте то, что доступно, а позже, когда очередь рассосется, подойдете и к другим подносам+не бойтесь,что кто-то что-то вам скажет - мило(как непонимающий западник

) улыбайтесь в ответ и исчезайте со своей добычей !!! И вообще - улыбайтесь и здоровайтесь с персоналом и гостями - пусть привыкают и перенимают привычку
Возвращаясь к менеджеру - он потом со мною всегда здоровался персонально и в последний день подошел к нам на ланче и рассказал о своих планах на перепланировку всего зала. Из-за имеющихся проблем,он и сам вкалывал вместе с официантами - и посуду убирал и хлеб резал, чтобы народ очередь не задерживалась и тд и тп... Те он и сам был заинтересован в улучшении ситуации.
Кстати, персонал в большинстве был румынский, но работали идеально , отлично убирали номера, даже в темноте драили дорожки территории , но... никогда не улыбались и не здоровались . Увы, издержки вост европейского воспитания

- сама так раньше поступала , мрачно взирая на публику , мне ЛИЧНО незнакомую
