Ой, девчули, а что ж это я всем похвасталась на работке про свою победу, а вам забыла...чаво ж вы молчите, не напоминаете, что я вам не все рассказала?
Слухайте, значит...
Вот не помню, говорила я вам или нет, что у меня МТС оператор...так вот пользуюсь его услугами уже 100 лет в обед, а тут, вдруг, приходит смс, что я уже в минусе, чего по моим подсчетам еще долго не могло быть. Я в личный кабинет бегом, заказала выписку, опа...каждый день с моего счета списывают по 20 рублей за какую-то подписку на музыкальном сайте. Я, конечно девушка музыкальная...пою там громким голосом не впопад и все такое, но чтобы на сайт за музыкой да еще платно....удавиться....это не ко мне. Написала финансовую претензию на возврат мне моих кровных 1040 рублей, не поленилась - отнесла в салон МТС, буквально через пару дней получаю смс, что на мою электронную почту отправлен ответ на мою претензию. Вот, это оперативность! Хорошо работают! Я бегом в почту (интересно же),, а там пустота. Подождала еще пару часиков и решила звонить. Достала девочку до печенок, что я ничего не получала

, заставила по буквам ее прочитать, куда на отправляет ответ, наконец, у нее получилось...пришло...заветное...читаю...
вкратце их ответ звучал так:
типа какой-то там провайдер, через которого я оформляла подписку им ответил, что я такого-то числа оставила на их музыкальном сайте заявку на подписку, они по моей заявке отправили мне смс с кодом, который я потом ввела все на том же злосчастном сайте, тем самым дав согласие на подписку. Указали кучу цифр и прочей ерунды, которая обычно отпугивает клиентов от попыток бороться дальше, но я же не обычная....вы же в курсе

я ж борец за справедливость, я ж за мир во всем мире, я ж за чистоту на нашей планете и даже на Марсе, я против войн, люблю детей и зверей, но в гневе я страшна
Ой, на чем это я остановилась...опять ушла в дебри...
Пардон...эмоции
Вообщем, мне дали понять, что денег мне своих не видать, что плевать им на клиента со столетним стажем и т.д. т.п., а этого я пережить не могу.
Написала под руководством знакомого юриста вторую претензию, не поленилась во второй раз отнести. А параллельно, чтобы им жизнь малиной не казалась, отправилась на свой любимый сайт "Сердитый гражданин". Я там редко бываю, но метко. Очень помогает расшевелить некоторых чиновников и прочих шарлатанов. Написала там свое обращение разобраться по моему вопросу. Сайт устроен так, что ваше обращение попадает сразу во все нужные инстанции. По закону все эти инстанции должны тут же отреагировать и за 33 дня известить меня о решении моей проблемы. В моем случае обращение сразу пошло в Роспотребнадзор, Прокуратуру и еще какая-то инстанция связи.
Сегодня звонит мой телефон. Девушка Анастасия милым голосом сообщает мне, что они получили мою повторную претензию

, переговорили с тем провайдером, что на меня балоны катил, и приняли решение все-таки вернуть мне мои денежки

. Попросила меня проверить баланс, чтобы удостовериться в поступлении денег. Все пришло!!!
А дальше девушка сообщила мне, что я, оказывается еще и Роспотребнадзор написала

(спасибо, что она мне об этом рассказала)...они (МТС) очень просят меня отозвать жалобу из Роспотребнадзора, т.к. мне все возвращено. Я ж добрая, вы ж помните...обещала дать отбой на первый раз...проставила на сайте "Сердитый гражданин" признак, что проблема решена.
Временно, можно выдохнуть.
К чему я все это? Никогда не сдавайтесь, если уверены в своей правоте или идете к благой цели!!! Всегда есть выход!!! Его надо просто найти, да, трудно может быть, но мы ж с вами сильные! Мы ж в горящую избу, мы коня на скаку, мы мужика сковородкой, если надо
Я вас люблю!!! Желаю всем спокойной ночи и победы в борьбе с лишним весом!!!