ИРочка, милый мой!!!!!! Вот это точно - не про меня. Я сама сперва запросила вес в 65 кг. Я на самом деле не очень и этому-то верила - ну, что смогу. А когда уже поняла, что он пошел ниже 70-ти, решила худеть до 62,200 - чтобы сбросить ровным счетом 20 кг. Не Дюкан рассчитал мне ПВ - я САМА запросила 65, а потом переиграла на 62 с лихуем. А сейчас провела экперимент - и что же сказал мне доктор? А то, что и 65, и 62, и даже 58 - это мой ПВ. Такшта, тапками кидаться не буду, а ту старуху пааааапрошу вернуть обратный!)))))
Ира, а я в ПВ вообще не верю. ПВ - это ерунда, которую у Дюкана рассчитывает автомат по формуле. Я верю в ИМТ и хочу весить по нижнему его пределу ( но не получится, конечно). Про бабку из Золотой Рыбки ты здорово написала, но это не про нас. Бабка просила блага, созданные не ей. А мы сами себя ваяем.
Вот и я, как оказалось, хочу всего лишь нижнюю границу (или верхнюю?) нормы. Потому что 62,200 - вес в норме. А 62,600 - уже в избытке!))))))))) А по автомату, что считает на сайте доктороа - одна хрен, что 65, что 58 - все ПВ!)))))
Ириша, ты посто взыскательный художник!)))) То, до чего ты добралась и то, как ты удерживаешь позиции, предмет нашей белой зависти и сияющей гордости за тебя!)
Roksy писал(а):Ириша, ты посто взыскательный художник!)))) То, до чего ты добралась и то, как ты удерживаешь позиции, предмет нашей белой зависти и сияющей гордости за тебя!)
Свет, это все мне??? Ой, а то мы тут с другой Иришей у тебя топчемся Тады
suslik47 писал(а):Ира, а я в ПВ вообще не верю. ПВ - это ерунда, которую у Дюкана рассчитывает автомат по формуле. Я верю в ИМТ и хочу весить по нижнему его пределу ( но не получится, конечно).
А я в ИМТ не то что бы не верю, но для себя считаю неприемлемым. Потому что в районе верхней границы я ещё буду нормально выглядеть, но в средней зоне и ниже будет большой суповой набор. Так что каждому своё.
А мне кажется, что самое главное остановиться на уровне того веса, в котором тебе комфортно. У каждого комфорт наступает при разном весе и объемах. Кому-то и суповой набор кажется безумно толстым, а кому-то нравятся женские округлости