Цитата:
П.С. Интересны твои впечатления о книге..
Наташ, и тебя со всем новым в НОВОМ же году !

Пусть быстрее получается все то,что ты хочешь воплотить. Ты же со всем оказыватеся отлично

справляешься
А про книгу ... Ой, лучше бы и не читала - теперь в магазинах еще смешнее

стало находиться

,видя уже изнутри все потуги производителей на привлечение внимания и желания ХАПНУТЬ, к продуктам ХYZ
В ней отлично и на конкретном материале показана вся история борьбы за "поедателей",особо в условиях последних лет,те начала волн интереса к похуданию и оздоровлению рациона. Но...эти самые 3 компонента(сахар-соль-жир) никуда не исчезают, а умело приСкрываются(секреты тоже в книге раскрыты) Те всем,кто привык читать этикетки с ингридиентами, и так ЭТО глобально ясно... На голландских еще "любят" выделять из числа углей именно САХАР,те как бы все прочее - ок

, а из жиров -насыщенные и ненасыщенные ...Те опять реальное КОЛ-ВО прячут ...среди ВЫПЯЧЕНОЙ части правды

Что полезного может быть в шок.батончике,даже если убрать эти цифры именно сахара и насыщенного жира ?! Он всего лишь...вкусный,тк УМЕЛО сделан и НАУЧНО потакает НАШИМ вкусам,те есть/покупать больше и больше... ОТ этой идеи и пляшем,покупая себе или детям такие изделия.
Наглядный пример - как нас учат есть больше и больше ВРЕДНОГО. Уже есть шокопасты и шокостружка и тд ,НО...надо привлекать нового покупателя и изобретать НОВЫЕ варианты впихивания шоколада(в основе -сахар+жир)... Вот коробка шокопластинок,которые вкладывают в ...круассан !!! Удобно ж - не надо нож пачкать,если б шокопасту взяли...+еще и мААААзать,те трудиться

Про то, что к поеданию пластинок нужОн и сам круассан , я молчу...те и ЕГО ими вынуждают купить..."Пони бегают по кругу"
-----------
И про сыр , из книги : "Средний американец ел в 1970 году 5 кг сыра, в 1980 году – 8 кг, в 1990-м – 11,3 кг, в 2000-м – 13,6 кг. В 2007 году этот показатель достиг 15 кг, после чего наступила рецессия, вскоре сменившаяся ростом.
Такие объемы потребления сыра – не случайность, а прямой результат сосредоточенных усилий отрасли готовых продуктов, которая целенаправленно пыталась изменить саму сущность сыра и его роль в нашей диете. Часть усилий была направлена на изменение его физической природы – превращение в долговечный, быстрый и дешевый товар. Ключом к успеху стало изобретение Kraft плавленого сыра почти век назад, которое подготовило почву для ее лидерства среди американских производителей сыра, годовые продажи которого приносят ей семь миллиардов долларов в год.
Сама по себе индустриализация производства сыра не объясняет скачка в потреблении. Чтобы оно утроилось в течение 40 лет, пищевая промышленность усердно потрудилась и над тем, как именно мы его едим. Это больше не деликатес, который подается гостям перед основными блюдами.
В руках производителей сыр превратился в ингредиент, добавку к еде. И это не все. Сыр можно найти в составе множества продуктов – от замороженной пиццы, где порой горделиво написано «тройной сыр», до крекеров с сыром и арахисовым маслом, обеденных наборов со словами вроде «сырный взрыв» и сэндвичей на завтрак. Более того, молочный отдел заполонили сыры, которые необыкновенно удобно употреблять в пищу. Когда-то там лежала пара сортов; теперь же изобилие: тертый, кубиками, смешанный, сливочный, в капсулах, с добавлением творожного и др.
Оставался один вопрос: с чего бы вдруг люди, которые не пьют жирное молоко, стали бы есть больше жирного сыра?
У них просто не было выбора. Не существует съедобного нежирного сыра – по крайней мере, по вкусовым качествам такой продукт далек от оригинала. Молочная промышленность попыталась раскрутить нежирный сыр так же, как нежирное молоко, но оказалось, что вкус и текстура продукта отвратительны. В результате более 90 % продаваемого сегодня сыра сделано из цельного жирного молока.
Однако есть и
другая причина, по которой те, кто не хочет пить цельное молоко, охотно потребляют жирный сыр. Он обладает свойством, которого у молока нет: меньше ассоциируется с тяжелой пищей. Да, сыр полон жира, особенно насыщенного, приводящего к сердечным заболеваниям. Другого типа жира, ненасыщенного, который диетологи все чаще считают «хорошим», там почти нет. Он присутствует в маслах – рапсовом, оливковом и сафлоровом.
Но один из главных парадоксов диетологии состоит в том, что плохой, насыщенный жир не выглядит и не воспринимается на вкус как жир. При комнатной температуре он остается твердым, поскольку связан с молекулами белка и скрыт от глаз."