Итак, приступим. Осторожно, многабукафф. Вчера был трудный день. Я скакала по делам, аки в попу раненая лань. А ещё у Мышки был утренник, который испортил нам всем настроение. В общем, у неё в садиковской группе был выпускной для 4 человек. Музработник (сука!), попросила через воспитателя, чтобы Кира сыграла на утреннике на скрипке. Я принесла скрипку и ноты для партии фортепьяно в сад за неделю до события. Кто знаком с музыкальной школой - тот знает, что в паре "скрипка-фортепьяно", скрипка как правило - ведущая партия, а ф-но - это аккомпанемент. Прежде чем сыграть на концерте, дуэт сыгрывается, то есть репетирует. Задача концертмейстера (того, кто играет на ф-но) - подыгрывать скрипке. Особенно если влдаелица скрипки - 5летняя девочка. Так вот. Ноты отданы. Скрипка тоже. Вроде как репетиции проводятся. В ПН назначен утренник на 4 часа. Я в 3 забираю Кирыча из сада к себе на работу - на причёску и переодевание. В 4 мы уже в саду. Наряныеееее, красивыеееее, счастливыеееее! Кира с нетерпеним ждёт выступления. Тут подбегает эта тупая курица (музычка), забирает Киру со словами "мы порепетируем". Я иду следом. Входим в зал. Народу - тьма. Протолкнутся невохможно, все галдят. Кошмар. Еире дают скрипку, она становится в позицию, и тут... - о ужас! - заходит какая-то девочка (как потом выяснилось, ученица 6-го класса музшколы), и садиться за ф-но аккомпанимировать ноты! Причём, они с Кирой видят друг друга в первый (!!!!!!!) раз!!!!! И девочка тоже видит ноты в первый раз!!! Млять, как можно выступать на концерте, ни разу не сыгравшись? Как?!!!!!! Тут эта девочка начинает играть. Играет коряво, ясен пень. Кирыч пытаеться за ней успеть, но получается "битый небитого везёт". Причём Киру я особо не слышу, а ф-но бряцает громко. Я начинаю возмущаться, мол, чё за фигня и так далее, на что музычка от меня тупо отмахнулась и говорит своей протеже за ф-но "ты играй себе, не обращай на скрипку внимания, пусть себе пиликает!" КАК ЭТО НЕ ОБРАЩАЙ????!!!!!! КАК ЭТО - ПУСТЬ ПИЛИКАЕТ?!!!!! ЧТО ЗА НАХУЙ ТАКОЙ?!!! А ничё, что Кире 5 лет? Ничё, что ф-но должно подыгрывать? Какого куя музычка сама не сыграла? Какого привела эту девочку с музшколы? Зачем это делать?! У меня была мысль встать, забрать ребёнка и уйти...но мы так готовились, так наряжались, что портить ей праздник я не решилась. В общем, утренник идёт своим чередом . Оъявляют Киру. Доча торжественно выходит, берёт скрипку.... Кивок головкой, и начинает играть. Та, что за ф-но, играет невпопад, хоть стой, хоть падай. Я смотрю на своего ребёнка, слушаю, и понимаю, что что-то не так. У дитёнка глаза по пять копеек, вот-вот заплачет, а звук - это песдец. Скрип покорёженного металла. Я пиглядываюсь - и вижу, что на смычке волос НЕ НАТЯНУТЫЙ!!!! ТО есть висит, как разваренная лапша!!!! Для справки: мграть нужно туго натянутым волосом, после каждой репетиции или урока смычко расслабляют, чтобы волос не лопался, а перед каждой ирой снова натягивают. Так вот - ЭТА ДУРА ДАЖЕ НЕ НАТЯНУЛА РЕБЁНКУ СМЫЧОК! тЫ Ж БЛЯТЬ УЧИЛАСЬ НА МУЗУЧИЛИЩЕ, НЕУЖЕЛИ НЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО К ЧЕМУ? А если реально не знаешь - подойди и спроси! Я и подумать не могла, что всё так запущено! Дитёнок, конечно, доиграл, но она не дура и понимает, что сыграла плохо, а почему - понять не может. Расплакалась. Теперь не хочет идти в детсад. Прорыдала весь вечер. А родители других детей? Они-то не в курсе всех тонкостей музыки, и подумали, что моя доця - бездарность. Эта сука опозорила мне мою дочь перед всем садом. Это при том, что на экзамене из 9 учеников нулевого класса, она единственная, кто плучил 11 баллов, в то время как все остальные получили 7-8. Все её называют звёздочкой, ну вы понимаете. И тут - ЭТО "ВЫСТУПЛЕНИЕ". Вот что бы вы сделали на моём месте, если бы с вашим ребёнком так обошлись? Постою, послушаю, пока собираюсь с мыслею идти к заведующей.
_________________


Я Катя, приятно познакомиться! Моя обитель тут - заходите на огонёк!
Мои фото на стр. 1, 8, 19, 37, или по ссылкам с 1 стр
|