Ой, девы, с Почтой очередная укатайка.
Я два дня назад отправила посылку, которая до сих пор не внесена в базу и я не могу её отследить.
Звоню на горячую линию.
Мне отвечают, что чётких сроков по внесению в базу нет.
(типа как хотят...)
Тогда иду с другой стороны: задаю вопрос по доставке... "Почему, когда я прихожу в ПО с идентификатором и прошу выдать мне посылку, мне отвечают, типа подождите, когда на сайте появится запись "прибыла в место вручения"... Я и в этом случае должна ждать, когда кто-нибудь соизволит внести эти данные на сайт???
И вдруг(!!!) получаю вразумительный и чёткий ответ оператора: А ВОТ В ЭТОМ СЛУЧАЕ НЕТ!
Если вы видите, что посылка покинула пункт Международного обмена, то существуют контрольные сроки доставки. Которые, если вдруг(!!!) нарушаются, вы каждый раз можете писать жалобы и получать компенсации!!!
Укатайка! Контрольный срок МОСКВА-ПУЩИНО 4 дня!!!!
И если они прошли... мне обязаны выдать посылку, даже если данные не внесены на сайт!
Теперь у меня есть ещё один официальный вид заработка!