Ну что , до 55 и 0 , блин вот ведь опечаталась , что до 50

! я иссушилась...

... завтра наверняка будет больше , ну на то оно и завтра, а пока радуюсь Сегодня

!
Спасибо

мои хорошие

за поздравления , действительно было не легко, но я старалась.
Вообще стремилась то к 55.5 , а оно опа

и отвес в 1.400. Приятно..... и -4кг со дня возвращения ( вчера вечером было 55.3, а когда вернулась 2 вечером было 59.3 , и того -4кг ).... и приятно , что на 500г меньше доотпускного веса

.
Оля , про хочется есть или не хочется ... что за вопрос - конечно хочется

.
Но тут главное в такие моменты включить мозги , и подумать - что тебе (мне) действительно больше хочется - есть , или плоский живот , тонкую талию, и красивое отражение в зеркале и приятно сидящая на мне одежда, а не как на корове седло....
Приступов голода-аппетита в течении дня всегда достаточно много.... но они , как волны - то прям вот нууууууу вот сейчас умру от голода, дай поесть....... а потом откатывают.... и вроди как и не умерла ни от какого голода....., и чо страдала....
Но от таких приступов очень хорошо помогает что нибудь кислое ( мне ) - вода с яблочным уксусом, или витаминка Ц шипучка , без сахара но с сах замом в составе, черный чай с лимоном ( у меня чай со вкусом лимона )

.
Вот сейчас почти 12 дня , я уже не ела 40 часов, пока планирую не есть до 16.00 (44часовое голодание).
Но если вчера я была совершенна бодра и полна энергии , то сегодня немного задумчиво-заторможенно пришибленная чуток .... хотя легла то я вчера заполночь

, уже считай сегодня , проснулась в 5.45 .
Вчера бодрствовала с 6 утра до полуночи, при очень большой физической нагрузке..... но в 23.10 была весьма агрессивна по словам Закалитыча ..... а х@@ли б@@ , когда тебя на поезд привозят, потом забирают - высказываться типа , почему не с того конца приехала , и надо 10м пройтись до машины пешОчком, а не на пункт где автобус и такси подъезжают на пару секунд, а приехала види ти ли на парковку для всех( куда я вообще то всегда и приезжаю) , где стоять ждать можно сколько хочешь никому не мешая , спокойно...... поУбЫвала бы и в сытом виде , а не только в голодном за такие притЭнзии, да еще в часы Питты (10-2 ) , самый разгар агрессивности 11.15-11.45 ночи!!!!
А да , еще в Лидле в дешовом магазине поругалась с продавцом китайцем на кассе в 9.20 вечера после бассейна, покупая ( заметьте!!!! не себе

) дорогую говядину.
Там на упаковки клеют спец таг- наклейку от воров, так как воруют дорогой продукт часто.... и выходя из магазина сигнализация срабатывает на меня , как на вора! Ну не приятно ведь, э моё , я же не ворую , а честно покупаю!
А кассиру нужно КАК СЛЕДУЕТ несколько раз упоковкой поелозить по магнитной поверхности , что штрих код считывает , тем самым размагнитить - тогда всё уплачено , и никакая секьюрити сигнализация не орет.
Этот блин китаец , весь из себя такой , типа новый русский , пальцы в растопырку ..... ну и чо тогда в Лидл работать то пошел.... в общем не поелозил он теми стейками как следует , сигнализация сработала , я блин так разозлилась!!!!! Но предвидя такой расклад ( так как уже не первый раз), все мясо сложила в отдельный кулёк и чек туда же, сразу к кассе , и со всего наезду весьма (по английским то понятиям ) грубо , права качать - Как непрофессионально он работает! Он мне хамить начал в ответ , вместо извинений, и вижу что он не в зуб ногой , что делать то нужно , ему может и не объяснял никто - очередь затихла...... я говорю зави менеджера , если сам работать не умеешь а только хамить клиентам. Он мне типа - это не его проблема , не он же эти наклейки наклеивает..... да , он то не наклеевает, но он же обязан их размагничивать , и на меня честно уплатившую не должна же сигнализация срабатывать, как на вора.
Пришел поляк менеджер , извинился - сразу вник в ситуацию ( это очень часто так звенит, потаму что не размагничивают , как следует),... сказал китайцу заткнуться, поелозил тем мясом , как положено , все размагнитил....успокоил того китайца , что х@ли хамить то еще ..... потом я тому поляку еще и говорю - давай теперь провожай меня до дверей , с тем мясом , что б мне из за вас не позориться . Проводил , но так как он и поелозил качественно - ничего не верещало.
Но , что хочу добавить - разозлиться то я разозлилась очень быстро, на так же быстро и успокоилась. Вся эта вспышка заняла минут 5 от силы , а то и меньше. Пока дошла до машины на парковке , уже совершенно успокоилась и забыла..... сейчас вот только вспомнила.
А да , китайцу я "Спасибо" в конце вежливо сказала , и менеджеру , уже в мягкой и доброжелательной форме , с улыбкой на лице.
Все же уладили

. Но пускай дальше работает , елозя качественнее , должен же он приобретать опыт работы - и с магниченным товаром , и с такими клиентами , как я
