MissGene писал(а):
Доброе утро!
Сегодня денек у меня начался со стресса. Мама с детьми и бабушкой сегодня должны улететь в Испанию. Вчера ночью решила их зарегистрировать. Система упорно выдавала мне , что такие пассажиры не найдены. Я позвонила в кол-центр, там мне девушка сказала, что при покупке билета мы перепутали местами фамилию и имя, что в связи с этим надо срочно выслать им сканы паспортов и электронные билеты, что и было сделано.Я со спокойной совестью пошла спать. Сегодня перед работой проверяю почту и вижу ответ: К сожалению ничего нельзя поменять, можно только сдать билеты и попробовать купить новые. Или рискнуть: возможно из России их выпустят и так, а вот из Мюнхена ( у них там пересадка, рейс стыковочный), уже наверно нет. Вы представляете женщина с 2 ДЕТЬМИ, с мамой- пенсионеркой, не говорящая ни на одном иностранном языке будет в Мюнхене пытаться решить этот вопрос!!!! Вообщем что тут началось. Мама вся в слезах, бабушка с давлением, дети мешаются под ногами, сумки вообще еще не собраны. В итоге папа ругался с ними час, наверное. Ведь делов-то: поменять местами фамилию и имя. Слава богу у него огромный опыт общения со всякими ТП, умеет он какие-то нужные слова им сказать вроде бы все исправили. Надеюсь, долетят нормально! Вух......
Офигееть!!! У нас так всегда, нужно сделать какую-то элементарную вещь... а бюрократии... отговорок и тому подобного куча!!! У нас просто никто ничего не хочет делать.. Хотя бы войти в положение и попробовать сделать что-то. Вместо этого мы часто слышим: "Ничем не смогу помочь", и еще издевательски добавят "к сожалению"...

Бесят прям!
Не везде, конечно, и это радует))) Есть работники, которые понимают что они делают и для чего))) По-больше бы таких.
Главное что бы туда долетели... А обратно уж по-любому отправят))) Отдых со стресса - это не айс, конечно... но ни чё! Зато как долетят, как потом расслабятся))
