закрыть X

Welcome Guest ( Вход | Регистрация )

Проблемы со входом? Напишите: editor@dukandiet.ru



Часовой пояс: UTC + 3 часа







Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аня решила худеть!))
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 21:20 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2013, 20:41
Сообщений: 47
Откуда: Одесса

Не в сети
Всем привет! Я на этом сайте совсем недавно, а именно нашла его только сегодня, но очень надеюсь, что поддержка мне поможет, да и со временем повнимательнее почитаю остальные дневнички. :smile3: Меня зовут Аня, мне 18 лет, я студентка. Не замужем, живу с родителями. В школе я весила до 60 кг, перед выпускным за пару месяцев простого отказа от сахара в чае я скинула до 57 кг. Но в университете стала сильно набирать вес, т.к мой молодой человек живет в другом городе. В момент поступления в универ мы с ним еще не виделись, я боялась своей фигуры и побежала в фитнес-зал, :training1: где привела себя в порядок и держала 60 кг. Зимой мы встретились и все было отлично. Из-за учебы следующая наша встреча была назначена на лето, соответственно, я сильно расслабилась, зал часто пропускала и много ела, в итоге набрала до 63 кг. Лето мы провели полностью вместе, мои 63 кг меня смущали, конечно, но ничего предпринимать я не спешила. В июне абонемент в фитнес-зал закончился, и тогда я распустилась вконец. К концу лета я уже весила 65 кг. Мы с любимым не виделись 2 месяца, но мой вес не сдвинулся, и он мне ничего не говорил, пару раз дернул за животик с шуткой, что у меня складочка :mosking: , но я не сильно остро отреагировала. Когда же сейчас я ездила к нему снова на Новый Год, я уже весила 68 кг, и он почти открыто меня подкалывал, но не со зла, а просто для смеха, говорит, что обожает мою фигуру, но ему просто смешно, как я реагирую на его подколки. Ну парни они всегда такие, не понимают, что вопрос веса нас задевает :( Следующая наша встреча будет в конце ма