Приветы!
А я обиделась за аванс! (теперь на руководстве долго отыгрываться буду! Ведь до НГ оне провинились с моими аттестационными деньгами. Должны мне были аванс большой дать. Обещали. АХХА! Дали) Пусть теперь сами на замены ходят.
Хамы неистребимы!
Утром вспомнила, что одна из кофеварок в сервисе уже пару месяцев. Решила напомнить о себе. Сдавала по причине какой-то странной поломки. То варит кофу хорошо, то кофа вместе с водой прёт наружу. Продавец сначала отказывался её взять в сервис (типа фильтр очень засорён, объяснила, чо с бумажным фильтром происходит то ж самое. Засорённый фильтр сдаю только потому, что для сервиса принципиальна полная комплектация! Только после этого "со скрипом" берёт)
Ну так вот, прошло два месяца. Оказалось, что продавец её уже привёз...
В акте формулировка "гарантии не подлежит".
Прошу объяснить в чём дело.
Долго и нудно отчитывает меня за то, что довела прибор до ХЗ какого состояния! Тваюмать!!! Сначала слушаю. Потом надоедает. (Блин, а ничо, что я деньги ему за неё заплатила? Даж если и поломала
![dntknw :dntknw:](./images/smilies/dntknw.gif)
)
Сначала начинаю топать ногами и призывать к здравому смыслу. Нипанимает. Суть проблемы не объясняет. Забираю прибор.
Дома обедаю под беседы с компанией Филипс (очень вежливые и участливые люди, кстате), они принимают мою рекламацию, записывают все данные, все замечания к работе прибора, сами связываются с авторизованным сервисным центром. Те мне перезванивают и путём неспешной беседы выясняется, чо горе-продавец в заявке указал "кофе идёт верхом, о загрязненном фильтре покупатель предупреждён" и в сервисе не делают сложную диагностику, а пишут, чо фильтр замене по гарантии не подлежит! (Тваюмать!!!
![girl_cray2 :girl_cray2:](./images/smilies/girl_cray2.gif)
)
Советуют снова нести продавцу, снова отправлять к ним в сервис.
Пошла к продавцу... (норма по ходьбе перевыполнена) ну и Федота понесло! Пообещала ему всё, чо тока в голову пришло!
Девы! Теперь я знаю, как это правильно делать.
1. Продавец сдаёт в сервис.
Надо продавца заранее предупредить, что после этого необходимо перезвонить вам и сообщить номер квитанции сервисного центра.
2. Нужно позвонить производителю и сообщить, что вы к ним уже обращались (они находят вашу заявку), записывают номер квитанции из сервиса.
3. Они сами (отдел рекламаций) ведут контроль за исполнением диагностики.
Короче, отходила я за день хорошо. Тока попа болит и нога. Навернулась пару раз. Хо-ро-шо так навернулась! Сверху куртка защищает, а у попы кости за год явно ближе к поверхности стали
![mosking :mosking:](./images/smilies/mosking.gif)
твёрдо как-то
Вечером порадовала себя причёской (ваще укладку не нада) и бровками. Похоже, что я нашла сваво цирюльника. Довольная пришла.
(фото есчо без бровок)
Вложение:
IMG_20140125_183023.jpg